Модная Вайшнава (keyko_sansara) wrote,
Модная Вайшнава
keyko_sansara

Categories:


Жизнь в розовом цвете






keyko_sansara



Пока страну лихорадит в приступах  выступлений оппозиции, перерастающих иногда в некое подобие революции, а самые известные журналисты и известные и медийные личности усиленно ведут пропаганду то на стороне правящей партии, то на стороне оппозиции, пока рвут шубу Божене Рынске и Антон Красовский все это мило называет "революцией шуб", пока все федеральные каналы играют в забавную игру ничего не вижу. ничего не слышу, никому ничего не скажу, а во всем мире все осведомлены больше о ситуации у нас в стране,чем сами же россияне, я хочу написать про замечательный фильм, потому что у меня лично уже просто душа начала болеть от лицезрения всего этого и стали одолевать головные боли и в таких случаях мне всегда помогает художественная отключка от ужасной реальности
ФИЛЬМ "ЖИЗНЬ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ"
Ну я уже как искушенный зритель мелодрам думала. что это довольно легкий и приятный будет фильм. тем более такое розовое красивое название, а когда вбиваешь в гугле "жизнь в розовом цвете" пос\мотрите сами какой пиздец выскакивает  (в худших лучших традициях слащавых дур в розовом).
Именно какой-то розовой богемной жизни о Эдит Пиаф я и ждала, как ни странно, хотя розовы пиздец вроде бы не въелся мне в подкорку моих окрашенных блондинистых волос, я бы вообще Брюнеткой хотела бы быть, но мне из-за цвета кожи и из-за черт лица как-то не подходит, а жаль (
Но.... фильм невероятно сильный, глубокий. сложный, я рыдала несколько раз подряд. Гениальная работа режиссера и сам сюжет переплетающийся.То юность, то детство, то старость и так весь фильм. Это создает дополнительные ощущения. Более сильное и контрастное восприятие.
куча премий и достижений фильма подтверждение моих слов. Котийяр даже оскара получила
еще бы, она заслужила.
Итак история великой певицы Эдит Пиаф - душа и сердце Парижа.
192какой-то ..год малышка Эдит сидит одна на тротуаре грязной улицы Парижа. а её мать уличая певица зарабатывает как может на жизнь дочери и себе. Дочь находится в плачевном состоянии. Нищета очень сильно меняет облик людей.
Потом её мать оставляет ей бабушке и сбегает в поисках лучшей жизни, а обременяющий ребенок ей конечно не нужен. там девочка находится в еще более плачевном состоянии, но её буквально спасает родной отец. Он был гимнастом цирка, поэтому он не мог забрать с собой еще совсем маленького ребенка. Он привез её в бардель... к какой-то своей знакомой.
тут же сразу к ней начала питать нежные почти материнские чувства одна из проституток. Она сразу же взяла её под свое крыло и это было очень мило, когда проститутка водила её в церковь, заботилась о ней и создавала ей простое детство. В принципе давно известный факт,что такие женщины очень сердобольны. Возможно потому что жизнь их поставила в такие условия. что их сердце бывает часто открыто для таких беспомощных как эта маленькая девочка, потому сами они находятся в жизни в такой ситуации чаще всего не своей воле..именно поэтому их сердца открыты, даже более чем у простых людей.
самая трогательная сцена о том, когда эта проститутка заперлась в своей комнате с девочкой и больше не хотела работать ,а кричала "я сегодня не буду работать, я посижу с малышкой". При этом лица у обеих были разрисованы красной помадой как у клоуна. И страшное и трогательное зрелище. Конечно же хозяйка барделя никому не даст поблажек и дверь была отперта.
Потом настал день, когда за малышкой Эдит приехал её отец. И горькое расставание со ставшей уже родной ей одной из проституток, которая стала ей почти как мать.... В жизни у этой малышки будет еще не мало расставаний именно с теми, кто так дорог ей, кто так нужен ей.
Потом гастроли в цирке маленькой 10 летней девочки. там к ней относились как в тени и было ей там очень не сладко. Но её папа оказался с крутым нравом и однажды он в порыве гнева, потому что его не слушали что нужно ремонтировать колеса повозок, ушел из цирка.
Цирков было не так много и поэтому ему пришлось путешествовать с дочерью вдвоем и зарабатывать на жизнь выступлениями на улице.И вот однажды на одном таком выступлении кто-то из толпы выкрикнул: "а что может девчонка?". Отец вытолкнул её вперед и она начала петь. Пела она превосходно. Народ щедро её одарил. Талант дочери превосходил талант отца и это стало очевидно благодаря такому неожиданному насильственному дебюту.
Потом ей уже 20 и она бегает по улицам с подругой, зарабатывая пением. Какая-то связь с барделем. где она выросла, связь с уголовниками, пьянки в барах, курение травки.
И вот однажды её заметил солидный господин, дал ей визитку и сказал приходить.
Она пришла и он увидел в ней потенциал и безграничный талант, хотя это он уже успел разглядеть и на улице. Перед свои дебютом в кафе она крепко напилась. но все же смогла покорить публику.
Тема алкоголя и наркотиков в её жизни показана очень мягко, а ведь уже в 44 у нее практически не работала печень, она выглядела как старуха из-за своей неумеренности в алкоголе и наркотиках. В фильме потом еще много ужасающих моментов, где мы наглядно видим что может быть с женщиной из-за пристрастия к алкоголю и наркотикам. Да, она употребляла всегда и потом еще и были у нее тяжелые наркотики. Её последующая известность и богемная жизнь не способствовали тому,чтобы она ела шпинат и морковный сок по утрам.
Но пока ей 20 и  у нее успех, покровитель, несмотря на завистников, которые считают, что вышла они из борделя и понятно каким путем она заработала себе место в кабаре. Покровитель (Жерар де Пардье) неожиданно после её триумфов ушел из жизни при невыясненных обстоятельствах. Её обвиняют в причастности к его смерти, публика отказывается её слушать.
Но она несмотря ни на что продолжает петь. Потом в её жизни появляется другой человек, который хочет сделать её из певички кабаре певицу, которая будет владеть голосом  и манерами. Именно он сделал из малышки Пиаф великую Эдит Пиаф.
Именно он открыл для неё двери зала Олимпия и сделал её знаменитостью высокого уровня.
Потом её отрезок жизни в Америке. По началу она не принимала эту страну, говоря что американцы слишком глупые и не способны её понять. Но потом отклики самых жестких критиков о ней в хороших тонах... и вот она на вершине успеха.
И именно в Америке она встретила любовь всей своей жизни. Боксер Марсель. они встретились как два француза в Америке. Он уже женат и у него три ребенка и ферма. Он спокойный и уверенные в себе. Между ними вспыхнула та самая искра. Она любила его по-настоящему, но он никогда бы не смог принадлежать только ей
Его трагическая гибель в автокатастрофе окончательно разбивает её сердце. она практически уничтожена без него и его любви, а ведь она даже не просила все его, ей хватало того, чтобы изредка видеть его и жить этими встречами. Потери в  жизни преследуют её.
Но все-таки в её жизни всегда были верные ей люди и друзья. Именно они спасали её от того. чтобы окончательно не сорваться в бездну. Они были с ней рядом тогда, когда она была совсем беспомощна в её еще сосем не старческом возврате.
И вот после тяжелых болезней, изуродовавших её красоту и легкость тела, она хочет снова выступать в Олимпии.
Вообще в фильме очень хорошо показана её страсть к сцене. Сцена для неё жизнь. Пение для неё жизнь. Она не могла не петь, даже когда это казалось невозможным и опасным для здоровья. Она падала на сцене. Но не выступать она не могла. Она была великая певица.
Её последнее выступление в Олимпии открылось новой песней: "Нет ни о чем не жалею я...", совершенно новой песни, вдохнувшей в эту уже изнеможденную женщину жизнь и желание вновь покорить Олимпию. На её последний концерт прилетатали даже те, кто много лет не жил в Париже. Её выступление была обречено на успех, как и все в её жизни.
Прекрасный фильм. Смотреть , наслаждаться и давать волю чувствам.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments